Портфолио

О клиенте

Сеть магазинов "Домовой"

Сеть «Домовой» — это одна из крупнейших сетей супермаркетов в Санкт-Петербурге и развивающаяся в Москве. «Домовой» предлагает покупателю полный спектр товаров для обустройства интерьера, ведения домашнего хозяйства и мелкого ремонта.

В ассортименте сети большой выбор товаров для изысканных подарков на любой вкус. Здесь представлены оригинальные вазы, роскошные сервизы, картины, интерьерные аксессуары и многое другое, что может стать прекрасным подарком для родных, друзей и коллег. 

Покупателям предоставляется полный комплекс дополнительных услуг и сервисов, в числе которых доставка, приобретение товаров на заказ и колеровка. Для постоянных покупателей разработана программа накопительных скидок от 3 до 7%. Специальные дисконтные карты предоставляются молодоженам, новоселам и пенсионерам.

До и после

Известная сеть розничных гипермаркетов впервые полноценно выходила на рынок Интернета. Ранее сайт представлял собой небольшой информационный ресурс с текущими акциями в рознице. Практически полностью отсутствовал коммерческий трафик, и было много брендового.

Малая аудитория посетителей переходила на сайт с органики.

Исходя из проблем, перед нами стояли следующие задачи:

  • Сохранение текущей и привлечение новой аудитории на сайт
  • Увеличение видимости сайта в поисковых системах
  • Повышение поведенческих факторов
  • Повышение продающих свойств сайта
  • Поиск клиентов в других нишах

Что мы предприняли:

  • Выявление слабых мест сайта до момента начала продвижения
  • Сбор всевозможной семантики на основе товарных группы
  • Перевод сайта на новый протокол безопасности
  • Доработка контентной составляющией товарных групп и отдельных продуктов
  • Работа с внешними и внутренними факторами ранжирования

Чего мы достигли:

  • Рост аудитории более чем в 2 раза с органики
  • Рост видимости сайта в поисковых системах
  • Увеличение трафика с внешних источников
  • Рост продаж с поисковых систем

Оставить заявку